Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM

  • О вебинаре
  • Участники
  • Материалы
  • Фотоальбом

В вебинаре приняло участие 627 специалистов.

Из них 458 человек из 33 регионов РФ и 169 человека из 6 зарубежных стран:

  • Республика Армения – 2 участника;
  • Республика Беларусь – 24 участника;
  • Республика Казахстан – 60 участников;
  • Республика Кыргызстан – 9 участников;
  • Приднестровская Молдавская Республика – 71 участник;
  • Республика Молдова – 3 участника.

В вебинаре приняли участие представители 220 организаций, из которых

  • 15 – национальные, региональные и муниципальные органы управления образованием и службы по надзору (контролю) в области образования;
  • 21 – центры оценки\мониторинга качества образования;
  • 25 – институты повышения квалификации и развития образования;
  • 144 – общеобразовательные организации;
  • 15 – ВПО, СМИ, бизнес и другие организации.

Список организаций-участниц.

Представление вебинара.

Нежнов П.Г., Воронцов А.Б. Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM. Опыт применения тестов SAM.

Запись вебинара.

С более подробной информацией об инструменте SAM можно ознакомиться по ссылке.

Учительская газета. Как оценить индивидуальный прогресс каждого ученика?

Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM
Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM
Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM
Трехуровневая модель освоения учебного содержания. Диагностика выпускников начальной школы с помощью инструмента SAM

Поделиться в социальных сетях