Структурная модель оценки результатов обучения: основания, принципы, инструментарий

На семинаре выступили Нежнов Петр Геннадьевич, канд. психол. наук, доцент, и Карданова Елена Юрьевна, директор Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ, канд. физ.-мат. наук, доцент.

Аннотация доклада:
В первой части доклада будет изложена психологическая модель качественной оценки результатов обучения, построенная в русле идей Л.С. Выготского, на основе которой построен инструментарий SAM (Student Achievement Monitoring). Ключевым элементом модели выступает трехуровневая таксономия формирования предметной компетенции как результата освоения учебной дисциплины.
Во второй части доклада будут представлены результаты исследования по валидизации инструментария SAM и методика оценивания участников тестирования в соответствии с моделью качественной оценки результатов обучения.
 

Дискуссанты:

  • Эльконин Борис Даниилович, главный эксперт Института образования НИУ ВШЭ, д-р психол. наук, профессор;
  • Демидова Марина Юрьевна, канд. пед. наук, начальник экспертно-аналитического отдела МЦКО, руководитель центра педагогических измерений «ФИПИ», руководитель Федеральной комиссии по разработке КИМ для проведения ГИА по образовательным программам основного общего и среднего общего образования по физике.

Поделиться в социальных сетях