В Общественной палате РФ обсуждались принципы рейтингования школ и детских садов

13 марта 2014 года в Общественной палате РФ прошёл круглый стол по общественному обсуждению вопросов регулирования формирования и использования рейтингов в дошкольном и общем образовании по теме «Рейтинги в дошкольном и общем образовании: вопросы качества и эффективности».

Комиссия Общественной палаты Российской Федерации по развитию образования считает важным обсудить инструменты регулирования качества рейтингов в сфере образования, в том числе «Принципы рейтингования в образовании в РФ (для образовательных систем и организаций дошкольного, общего и дополнительного образования детей)», а также механизмы повышения эффективности использования результатов сравнительной оценки на различных уровнях управления.

В разработке принципов созданий рейтингов приняли участие специалисты Российского тренингового центра, Института образования НИУ ВШЭ, Межрегиональной ассоциации мониторинга и статистики образования, Центра оценки качества Томской области, Евразийской ассоциации оценки качества образования, Института психолого-педагогических проблем детства (РАО), Международного экспертного совета по образованию РИА Новости, комиссии по образованию Общественной палаты РФ.

На круглом столе рассматривались вопросы:

  • Независимая оценка качества образовательных организаций: основные 
субъекты и механизмы регулирования их взаимодействия;
  • Качество сравнительной оценки в системе дошкольного и общего 
образования: принципы рейтингования;
  • Проблемы законодательного регулирования рейтингования;
  • Эффективные механизмы, обеспечивающие качество рейтингования на 
региональном уровне.


Принципы рейтингования

Подробнее смотри публикацию на сайте РИА Новости.

Учительская газета. В образовании все готовы измерять всё.

Поделиться в социальных сетях