Как оценивать индивидуальный прогресс ученика?

  • О вебинаре
  • Участники
  • Материалы

25 ноября 2013 г. состоялся вебинар РТЦ ИУО РАО «Как оценивать индивидуальный прогресс ученика?»

Выступающие:

  • Болотов Виктор Александрович, научный руководитель Российского тренингового центра ИУО РАО, академик Российской академии образования, д.п.н.;
  • Рябинина Любовь Анатольевна -заместитель директора КГКСУ «Центр оценки качества образования», руководитель группы по разработке диагностических материалов оценки индивидуального прогресса на материале русского языка (Институт психологии практик развития, г. Красноярск).
  • Знаменская Оксана Витальевна – доцент кафедры  информационных технологий и непрерывного образования Сибирского федерального университета,  руководитель группы по разработке диагностических материалов оценки индивидуального прогресса на материале математики основной школы (ИППР), к. физ.-матем. наук.

В рамках вебинара обуждался опыт внедрения оценки индивидуального прогресса в практику работы школ. В частности был представлен опыт гимназии «Универс» г. Красноярска и гимназии №5 г. Чебоксары.

Были рассмотрены следующие вопросы:

  1. Какие задачи школы решает  введение мониторинга индивидуального прогресса в школьную систему оценки качества образования?
  2. Что такое модель индивидуального прогресса учащихся?
  3. Что и как можно узнать об индивидуальном прогрессе ученика при помощи методики «Дельта»?
  4. Для чего нужны результаты мониторинга индивидуального прогресса ученику, родителям, учителю, администрации школы? Как с  ними работать?
  5. Как  меняется образовательная практика в школах, в которых внедряется оценка индивидуального прогресса?

В вебинаре 16 приняли участие 520 специалистов.

Из них 466 человек из 28 регионов  РФ и 54 человека из 4 зарубежных стран:

  • Приднестровская Молдавская Республика – 25 участников
  • Республика Азербайджан – 1 участник
  • Республика Беларусь – 16 участников
  • Республика Казахстан – 12 участников

В вебинаре приняли участие представители 92 организаций, из которых

8 – федеральные, региональные и муниципальные органы управления образованием

16 – институты повышения квалификации и развития образования

10 – центры оценки\мониторинга качества образования

48 - школы, лицеи, гимназии и вузы

6 – информационные,  методические и ресурсные центры

3 -  научные организации и центры

1 - СМИ

Список организаций-участников

Вальдман И.А. Представление вебинара.

Знаменская О.В., Рябинина Л.А.  Выступление на вебинаре.

С более подробными материалами по театике вебинара можно познакомиться, обратившись к семинару РТЦ по индивидуальному прогрессу.

Запись вебинара

Поделиться в социальных сетях