Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.

  • О семинаре
  • Программа
  • Участники
  • Материалы
  • Фотоальбом

Время

Тематика

Содержание

Выступающие

День 1 (28.11.13)

10.00 – 10.30

Открытие семинара.

 

Приветствие участников.

Представление программы и содержания учебного семинара.

Болотов В.А.

Малеванов Е.Ю.

Вальдман И.А.

10.30 – 11.45

Модель оценки ИК-компетентности учащихся.

Теоретические основания для оценки ИК-компетентности.

Авдеева С.М.

 

11.45 – 12.00

Кофе-брейк

12.00 – 13.30

Инструментарий оценки.

Характеристика инструментария: объекты измерения, рамка и спецификация теста, примеры тестовых заданий.

Авдеева С.М.

13.30 – 14.30

Обед

14.30 – 16.30

Знакомство с инструментом оценки ИК-компетентности.

Проведение  пробного тестирования для участников курса. Ответы на вопросы.

Разработчики инструментария

День 2 (29.11.13)

10.00 – 11.30

Обработка результатов тестирования

Уровни ИК компетентности.  Автоматическая обработка результатов тестирования с использованием сетей Байеса. Психометрические исследования результатов тестирования.

Авдеева С.М.

Васин Г.М.

11.30 – 11.45

Кофе-брейк

11.45 – 13.15

Представление и использование результатов

Формы представления результатов. Пользователи результатов тестирования. Варианты использования результатов.

Тарасова К.В.

13.15 – 14.00

Обед

14.00 – 15.30

Вопросы организации процедуры оценки.

Основные этапы подготовки и проведения тестирования. Содержание работ и технические требования к проведению тестирования.

Тарасова К.В.

15.30 – 16.00

Подведение итогов и закрытие семинара.

Обмен мнениями, анкетирование, вручение сертификатов.

Болотов В.А.

Вальдман И.А.

Авдеева С.М.

 

ФИО участника

Страна/Регион РФ

Организация, должность участника

Участники из стран СНГ

1.          

Абилов
Рустам Жумабекович

Республика Казахстан

Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы», Центр педагогических измерений, старший менеджер

2.          

Ауесбекулы

Нурмахан

Республика Казахстан

Национальный центр тестирования Министерства образования и науки Республики Казахстан,
директор Алматинского филиала

3.          

Ермеков

Нурмухамбет Турлынович

Республика Казахстан

Центр независимой оценки качества образования
г. Кокшетау, научный руководитель ЦНОКО

4.          

Кисикова
Акгул Мырзабековна

Республика Казахстан

Городская школа-интернат г. Актобе,  директор

5.          

Кусиденова
Гульнара Кундаковна

Республика Казахстан

Национальный центр образовательной статистики
и оценки, старший эксперт

6.          

Маматалиев

Таалайбек Сайдимаматович

Кыргызская Республика

Национальный центр тестирования Министерства образования и науки, заведующий информационно-техническим сектором

7.          

Мамбетова

Самара Турганбаевна

Кыргызская Республика

Национальный центр тестирования Министерства образования и науки, заведующий сектором Кыргызтест

8.          

Можаева
Ольга Ивановна 

Республика Казахстан

Автономная организация образования «Назарбаев Интеллектуальные школы», Департамент оценки качества образования, директор

9.        

Сулейманов

Вячеслав Заирович

Республика Беларусь

Национальный институт образования Министерства образования Республики Беларусь, начальник отдела перспективного планирования и образовательных стратегий

Участники из Российской Федерации

10.      

Босова

Людмила Леонидовна

Москва

Центр образовательных информационных технологий, ресурсов и сетей Федерального института развития образования, главный научный сотрудник

11.      

Гардымова

Руженна Анатольевна

Краснодарский край

Центр оценки качества образования, руководитель

12.      

Ермилова

Елена Евгеньевна

Алтайский край

 

Алтайский краевой информационно-аналитический центр, главный специалист отдела мониторинга и системы оценки качества образования

13.      

Марченко

Дарья Викторовна

 

Москва

Институт управления образованием РАО,

м.н.с. лаборатории управления образовательными системами

14.      

Негрей
Евгений Александрович

Самарская область

Центр повышения квалификации «Региональный центр мониторинга в образовании», директор

15.      

Негрей
Елена Николаевна

 

Самарская область

Центр повышения квалификации «Региональный центр мониторинга в образовании»,

начальник отдела информационно-методического сопровождения государственной аккредитации

16.      

Семиколенных

Алевтина Михайловна

Кировская область

Центр оценки качества образования,
начальник отдела педагогических измерений

17.      

Тупиков
Павел Александрович

Красноярский край

Красноярский краевой институт повышения квалификации работников образования,

старший преподаватель

18.      

Шимутина
Елена Николаевна

Москва

Центр образования "Царицыно"  №548,

зам. директора по ИКТ

 

Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.
Оценка информационно-коммуникационной компетентности выпускников основной школы: инструментарий, организация и использование результатов.

Поделиться в социальных сетях