КУРС

Введение в тестологию
Получение достоверных и точных данных о состоянии дел, их научно обоснованный анализ и на этой основе принятие наиболее эффективных решений являются основной предпосылкой успешного развития любой отрасли. Особенное значение имеет применение тестологии в образовательных целях. Объективность и измеряемость качества образования открывают широкие возможности для управления учебным процессом. С другой стороны, применение тестологических методов, не владея теоретическими основами тестологии, приводит к искажению реального состояния дел, и как следствие, к принятию неверных (часто судьбоносных) решений.
Кому полезен данный курс:
Курс будет полезен специалистам любой области (образование, медицина, экономика, социология и др.), которые в своей деятельности и в своих исследованиях используют методы получения, представления и анализа данных. В частности, курс будет полезен учителям, студентам, исследователям, и особенно, специалистам в области оценки качества образования
Коротко о главном
Дистанционная
форма
Все обучение на курсе организованно в дистанционной форме посредством серии вебинаров и выполнения заданий в дистанционной образовательной среде
Период
обучения
Все обучение будет проходить в период
с 11 марта по 3 июня 2019 года (с учетом времени, отводимого на выполнение заданий).
Три варианта
участия
Участникам курса предлагаются на выбор три варианта участия в программе в зависимости от личных потребностей
Результаты
Слушатели, прошедшие обучение, будут:
иметь представление об истории, целях, методах, видах оценивания, об основах Классической и Современной теорий теста;
понимать роль тестирования как социального эксперимента и метода оценивания, его преимущества, возможности, области и направления применения
уметь определять статистические и содержательные характеристики тестов и тестовых заданий, определять их качество и приемлемость;
знать и применять основные этапы разработки теста, основные содержательные принципы и правила, методы и шаги улучшения качества тестовых заданий и тестов;
уметь обнаруживать содержательные и, статистические неточности и ошибки, знать этапы обнаружения и устранения;
знать основные этапы тестирования, администрирования, получения данных, представления и анализа результатов;
иметь представления о методе анкетирования, его целях, видах, принципах и правилах разработки анкет, этапах администрирования, направлениях анализа и использования результатов
Курс читает
Багдасарян
Арсен Геворкович
Доктор физ.-мат. наук, профессор
Заместитель директора «Центра оценки и тестирования» Республики Армения
Календарь занятий
Все занятия будут проходить в режиме онлайн с 17.00 до 18.00 по московскому времени
11 марта 2019
Возникновение и развитие тестологии
12 марта 2019
Классическая теория теста
14 марта 2019
Современная теория теста
15 марта 2019
Цели и виды оценивания
26 марта 2019
Тестирование как метод оценивания
27 марта 2019
Представление и обобщение результатов тестирования
28 марта 2019
Проведение тестирования и оценка работ
2 апреля 2019
Некоторые статистические показатели
3 апреля 2019
Виды распределений
5 апреля 2019
Примеры шкал
9 апреля 2019
Характеристики теста
12 апреля 2019
Характеристики тестовых заданий
16 апреля 2019
Качество заданий
19 апреля 2019
Содержательные и когнитивные области
23 апреля 2019
Основные принципы разработки теста
26 апреля 2019
Типы тестовых заданий
29 апреля 2019
Задания с выбором ответа
30 апреля
Другие виды заданий
14 мая 2019
Этапы разработки теста
15 мая 2019
Метод анкетирования
21 мая 2019
Процесс анкетирования
Варианты участия
Вы можете выбрать наиболее подходящую вам опцию участия в курсе
Минимальный
Бесплатно
  • Участие в вебинарах
Базовый
Бесплатно
  • Участие в вебинарах
  • Выполнение итогового задания
  • Сертификат РТЦ
Полный
16 000 ₽
  • Участие в вебинарах
  • Выполнение промежуточных заданий
  • Выполнение итогового задания
  • Сертификат РТЦ
  • Удостоверение о повышении квалификации (56 часов)
Чтобы записаться на курс, необходимо заполнить форму регистрации до 8 марта 2019 (включительно)