ECERS-R и ECERS-E как инструмент оценки качества в системе дошкольного образования России: проблемы и перспективы

Представляем Вашему вниманию запись очередного семинара Института образования НИУ ВШЭ «Актуальные исследования и разработки в области образования»

Аннотация

В рамках семинара были представлены результаты апробации шкал оценки образовательной среды дошкольных образовательных организаций (ECERS-R) в детских садах г. Москвы. Апробация показала, что шкалы обладают дифференцирующей силой при оценке образовательной среды разного качества, а также высокой надежностью. В ходе апробации были выявлены существующие тенденции в организации образовательной среды дошкольных образовательных организаций (пространства, времени и взаимоотношений педагогов и детей). По итогам апробации был сделан вывод о том, что шкалы ECERS-R могут быть использованы для оценки качества образования в российских детских садах.

Презентация доклада

Дискуссанты:

  • Шмис Тигран Гамлетович, специалист в области образования Московского представительства Всемирного банка, кандидат педагогических наук;
  • Юдина Елена Георгиевна, академический директор магистерской программы "Leadership in Early Childhood Development & Education" ("Управление программами дошкольного образования") Московской высшей школы социальных и экономических наук (МВШСЭН), кандидат психологических наук.

Руководители семинара – Ирина АбанкинаВиктор БолотовЯрослав КузьминовАлександр СидоркинИсак Фрумин.

Исполнительный секретарь семинара –  Надежда Княгинина (nknyaginina@hse.ru); тел.:+7 (495) 772-95-90 * 22305.

 

Информационный партнер семинара - ежеквартальный научно-образовательный журнал "Вопросы образования".

Поделиться в социальных сетях