Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.

  • О семинаре
  • Программа
  • Участники
  • Материалы
  • Фотоальбом

Время

Тематика

Содержание

Ведущие

День 1 (28.03.13)

г. Москва, ул. Заморенова, 29, Московская экономическая школа

10.00-10.30

Открытие семинара.

 

Открытие  и представление программы семинара.

Вальдман И.А.

Представители МЭШ

10.30-12.00

Оценка на уровне школы и класса: введение в проблематику.

Место внутришкольной оценки в системе ОКО.

Оценка на уровне класса: назначение, принципы и актуальные задачи по введению в практику.

Вальдман И.А.

Пинская М.А.

12.00–12.15

Перерыв

 

 

12.15–13.45

Система оценки учебных достижений в модели международного бакалавриата.

Система Международного Бакалавриата в России. Опыт Московской экономической школы (МЭШ). Портрет выпускника школы Международного Бакалавриата.

Система критериального оценивания в IB-школе, как инструмент измерения качества образования: текущее и итоговое оценивание.

Каджая Н.В.

Азарова О.Н.

 

13.45–14.30

Обед

 

 

14.30–15.45

Система оценки учебных достижений в модели международного бакалавриата (продолжение).

Критериальное оценивание – принципы и характеристики. Формы и методы оценивания достижений учащихся. Практика критериального оценивания в МЭШ, на примере предметных областей.

Шагинян М.Л.

Азарова О.Н.

Вагина Е.В.

Колесникова Ю.В.

Шафоростова С.А.

15.45–16.00

Перерыв

 

 

16.00–17.15

Система оценки учебных достижений в модели международного бакалавриата (продолжение).

Оценивание как инструмент дифферинцированного обучения. Влияние критериального оценивания на процесс обучения и компетенции учителя в IB-школе.

Шагинян М.Л.

Каджая Н.В.

День 2 (29.03.13)

г. Москва, ул. Погодинская, д.8, стр. 2, 4 этаж, актовый зал ИУО РАО

10.00–11.00

Групповая работа.

Обсуждение практики оценивания в системе международного бакалавриата.

Участники курса

11.00–11.15

Перерыв

 

 

11.15–12.45

Опыт стран СНГ.

Подходы к организации системы внутришкольной оценки в Армении.

Опыт введения формирующего оценивания в школы Кыргызстана в рамках международных проектов: основные подходы и  принципы ФО, связь с целями/результатами обучения, техники и приемы. Изменения в практике учителей. Извлеченные уроки.

Парсамян В.Р.

 

Хамзина С.А.

12.45–13.30

Обед

 

 

13.30–15.00

Опыт центра образования «Царицыно» №548 (г. Москва) по введению практики формирующего оценивания.

Формирующее оценивание и введение федеральных государственных образовательных стандартов.

Приёмы формирующего оценивания и его связь с формированием метапредметных результатов, оценкой индивидуального прогресса и другими аспектами образовательного процесса в школе.

Иванов А.В.

Пинская М.А.

15.00–16.00

Итоговое обсуждение.

Подведение итогов и закрытие семинара.

Обмен мнениями, анкетирование, вручение сертификатов.

Болотов В.А.

Вальдман И.А.

Решетникова О.А.

 

ФИО участника

Страна/

Регион РФ

Организация, должность участника

Участники из стран СНГ

1.                   

Бегаришева

Гульшара Ганиевна

 

Республика Казахстан

г. Актау

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга им. Ш. Есенова,

доцент кафедры «Вычислительная техника и программное обеспечение»

2.                   

Герцовая

Валентина Викторовна

Приднестровская Молдавская Республика

Рыбницкая средняя общеобразовательная школа № 8,
директор

3.                   

Григоренко

Людмила Валериевна
 

Приднестровская Молдавская Республика

Дубоссарская гимназия №1, руководитель районного методического объединения  учителей украинского языка и литературы г. Дубоссары и Дубоссарского района, учитель украинского и английского языков

4.                   

Кадирова

Бибигуль Нурмухановна

Республика Казахстан

г. Актау

Каспийский государственный университет технологии и инжиниринга им. Ш. Есенова,

доцент кафедры «Языковые дисциплины»

5.                   

Кисикова 

Акгул  Мырзабековна

Республика Казахстан, 

г. Актобе

Городская  школа-интернат  для детей из малообеспеченных семей, директор

6.                   

Кроицэ

Людмила Филипповна

Приднестровская Молдавская Республика

Средняя общеобразовательная школа №18 г. Бендеры,

учитель начальных классов 2ой категории

7.                   

Парсамян 

Вардан Размикович

Республика

Армения

Центр оценки и тестирования Министерства образования Республики Армения,

главный специалист отдела тестирования

8.                   

Филиппова

Татьяна Николаевна

Приднестровская Молдавская Республика

Бендерская гимназия № 2,

заместитель директора по УВР

9.       

Хамзина

Сауле Аскаровна

Кыргызская Республика

лектор  Кыргызского государственного университета им. Арабаева (г. Бишкек)

Участники из Российской Федерации

10.   

Аксенова

Ирина Владимировна

Москва

Средняя общеобразовательная школа №26,

заместитель директора I образовательной ступени

11.   

Веренчик

Ирина Ивановна

Москва

Средняя общеобразовательная школа №26,

учитель начальных классов

12.   

Гольцова

Татьяна Владимировна

Орловская область

Региональный центр оценки качества образования,

начальник отдела диагностики и мониторинга качества образования

13.   

Гольцова

Юлия Евгеньевна

Москва

Средняя общеобразовательная школа №26,

руководитель дошкольного отделения

14.   

Грозина

Людмила Владимировна

Амурская область

Амурский областной институт развития образования,

директор регионального центра экспертизы, мониторинга и оценки качества образования

15.   

Дорошенко

Наталья Алексеевна

Новосибирская область

Новосибирский институт мониторинга и развития образования, научный сотрудник отдела экспертизы качества образования

16.   

Карлова

Ольга Анатольевна

Орловская область

Региональный центр оценки качества образования,

главный методист отдела диагностики и мониторинга качества образования

17.   

Козырина

Анна Анатольевна

Свердловская область

Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов, заместитель директора

18.   

Комарова

Ольга Владиславовна

Удмуртская Республика

Институт повышения квалификации и переподготовки работников образования, старший преподаватель

19.   

Константинова Маргарита Николаевна

Ростовская область

Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования, методист

20.   

Красильникова

Татьяна Евгеньевна

Москва

Московская экономическая школа, учитель истории и обществознания, преподаватель Theory of Knowledge (Теория познания)

21.   

Лобкова

Елена Викторовна

Москва

Центр образования «Технологии обучения»,

учитель биологии

22.   

Лошкарева

Елена Владимировна

Тверская область

Центр оценки качества образования,

директор

23.   

Малышев

Кирилл Константинович

Москва

Центр образования «Технологии обучения»,

методист, учитель иностранных языков

24.   

Негрей

Евгений Александрович

Самарская область

Региональный центр мониторинга в образовании,

директор

25.   

Негрей

Елена Николаевна

Самарская

область

Региональный центр мониторинга в образовании, начальник отдела информационно-методического сопровождения государственной аккредитации

26.   

Непряхина

Татьяна Константиновна

Москва

Московская экономическая школа, учитель биологии и преподаватель Environmental Systems & Societies (Экологические системы и сообщества)

27.   

Пешня

Инна Сергеевна

Иркутская область

Институт развития образования,

руководитель центра комплексного анализа и оценки качества образования

28.   

Рассыпнова

Елена Борисовна

Москва

Центр образования №548 «Царицыно»,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, руководитель старшей школы

29.   

Рахимов

Марат Ильшатович

Республика Татарстан

Республиканский центр мониторинга качества образования, заместитель директора по организационно-методической работе

30.   

Сагеева

Гульнара Ханифовна

Республика Татарстан

Институт развития образования Республики Татарстан,

ведущий научный сотрудник отдела экспертизы, мониторинга и сертификации

31.   

Самусенко

Валентин Николаевич

Тамбовская область

Мичуринский лицей-интернат,

директор

32.   

Трофимова

Ирина Викторовна

Москва

Центр образования № 975,

заместитель директора по учебно-воспитательной работе

33.   

Харина
Анастасия Владимировна

Ленинградская область

Лицей №1 г. Всеволожска

зам. директора по учебно-воспитательной работе, учитель иностранных языков

34.   

Эльмурзаева

Ганга Бекхановна

Чеченская республика

Чеченский институт повышения квалификации работников образования, ректор

 

Общие материалы

Пинская М.А.  Формирующее оценивание: оценивание в классе.

Оценивание в Московской экономической школе.

Вальдман И.А. Представление РТЦ и семинара.

 

Сессия 1.

Вальдман И.А. Место формирующего оценивания в системе  ОКО.

Пинская М.А. Оценка на уровне класса.

 

Сессия 2.

Каджая Н.В., Азарова О.Н. Оценка результатов обучения в системе школ международного бакалавриата.

Сессия 3.

Шагинян М.Л. Критериальное оценивание – принципы и характеристики.

 

Сессия 4.

Шагинян М.Л., Каджая Н.В. Оценивание как инструмент дифференцированного обучения.

 

Сессия 6.

Парсамян В._Подходы к организации системы внутришкольной оценки в Армении.

Хамзина С.А. Формативное оценивание: опыт разработки и использования в школах Кыргызстана.

Кыргызстан. Методическое руководство.

 

Сессия 7.

Иванов А.В. Опыт Центра образования «Царицыно» №548 (г. Москва) по введению практики формирующего оценивания.

Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.
Актуальные вопросы организации внутришкольной системы оценки качества образования.

Поделиться в социальных сетях