Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»

29 июня 2011 года прошёл очередной семинар «Методологические основы оценки качества образования» Российской академии образования.
С докладом «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании» выступил профессор Дэвид Хокер, профессор Педагогического колледжа, Лондон.
В ходе доклада был представлен опыт Англии и Уэльса в использовании потенциала системы тестирования для повышения качества работы системы образования. Обсуждались следующие вопросы:

  • Цели реформы системы оценивания;
  • Использование данных оценивания для улучшения  работы системы образования;
  • Как наилучшим образом использовать оценивание для улучшения результатов обучения;
  • Задачи для руководителей при построении системы оценки качества образования.

В работе семинара в очном и дистанционном режиме приняли участие более 50 специалистов из 20 регионов Российской Федерации и стран СНГ (Казахстан, Киргизстан, Таджикистан).
Все заинтересованные могут ознакомиться с презентацией и статьёй Дэвида Хокера.
С фоторепортажем семинара можно ознакомиться здесь.
Видео запись семинара можно посмотреть здесь.
 
Ждём Вас на следующих заседаниях семинара.
Руководитель семинара – В.А. Болотов, вице-президент РАО
Соруководители семинара:
Г.С. Ковалёва - руководителя отдела оценки качества общего образования Института содержания и методов обучения РАО
И.А. Вальдман – зав. лабораторией мониторинга в образовании, директор Тренингового центра Института управления образованием РАО

 

Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»
Заседание 4. «Построение эффективной системы оценки качества образования: опыт Великобритании»